я всё ещё жива..

Дева Мари: литературный дневник

Дорогие мои,
Оли (вас у меня по меньшей мере - трое, одна другой - родней),
Ленка (сжала руку, молчишь, в глаза смотришь - отвожу, стыдно, не справилась),
Глэди (прости, если сможешь. с прошедшим Тебя и - СЧАСТЬЯ, девочка. У Тебя всё будет, ведь Ты же - львица. Кстати, с Марзаном в один день лишь разница - угадай в какую сторону. как у тебя с математической логикой? по всему видать - он тоже совершеннолетие отметил и отрывается по полной),
Лиз-Лиз-Лиз... что говоришь?! - не смей - прорвёт навзрыд сейчас,
Олеежжжааа:) - дал по носу, спасибо - то, что надо,
Алёшк... чудо моё! как никто другой понимаю - КАК тебе тяжело самой,
и каждому, кого не назвала, но вспоминал хоть раз, - С П А С И Б О !


..я всё ещё жива..
у счастья на краю, стояла, не дыша. Теперь - печален лик - стыжусь поднять глаза - нет силы в них, стоит слеза.
..нет силы в них..



Другие статьи в литературном дневнике: