как стынут колени..

Дева Мари: литературный дневник

..за прошедшие двое суток не произнесла и двух слов, а горло саднит так, будто орала не переставая, пытаясь что-то кому-то доказать.. кому и что?! б е с п о л е з н о . . . тишина, как будто в доме покойник. здесь не было и не могло быть детей - неужели не было ясно с самого начала.. ..земля холодная, подобие снега плотной коркой, где были лужи - лед, сквозь него видны коричневые листья - вмерзшие заживо. креоосень. креочувства. выморожено до минус двести с лишним. ветки деревьев в скорлупе льда - каждый членик в прозрачной тюрьме.. я вижу сквозь ее холодные стены, как тонка и беззащитна размокшая кора.. я слышу треск, когда ветки гнет ветер, я чувствую, как ранят острыми краями их кожу за каждую попытку бегства из ледяного плена.. всю ночь с неба льет дождь. касаясь земли, замерзает. ледяная корка под ногами, на проводах, на каждой иголке сосен на елочном базаре. под тяжестью этой корки, осел надувной снеговик. стал меньше ростом, сник своим морковным носом, выпятил полое бугристое пузо, посерел.. волочу по льду ноги. сапоги наливаются тяжестью сырости. ноги - бескровны и холодны. я знаю теперь, что чувс-ет рыба, выброшенная на лед. выброшенная замерзать. первым делом у нее стекленеют глаза. сердце замерзает в последнюю очередь... и еще - я чувствую себя беспозвоночной свежезамороженной каракатицей, брошенной за ненадобностью на обледенелую палубу. .. чтобы ни обещали синоптики, я знаю - это будет самая холодная зима.. она уже началась.. как стынут колени...



Другие статьи в литературном дневнике: