запоздалый ответ

Дева Мари: литературный дневник

..решив на незнакомку сделать шарж, не толстый ли Вы взяли карандаш?.. не слишком выпятили ль нижнюю губу, иль это третий подбородок - я близорука очень, отсюда не пойму. подайте ближе.. Уфф!.. нет-нет, назад несите - уж, лучше мне не знать - разорван холст иль ЦЕЛ, и МУДРОСТИ такой - чрез край народной - уху моему не слышать.


Мой верный рыцарь! житель снов моих (с пропиской постояной). Твоей отваги хватит на троих. и поединок этот - Тебе по силам и по праву. Ты вовремя как раз, ведь я почти забыла, как тОнка кисть Твоя.., как неотступен взгляд пытливый. как нЕжны и нетерпеливы пальцы, как крЕпко бледное запястье..
Дай руку, я боюсь - от оземи оторванной быть взором. стушуюсь, покраснею, оступлюсь - ни пошлых слов, ни грубоватых взглядов - не надо мне, я не искала их. Вы! слышите?! - не надо! .. с Твоей прикормлена руки (пусть даже крохами), не соблазнюсь на жирные куски - уж, лучше сдохну..



Другие статьи в литературном дневнике: