опять Кныш

Дева Мари: литературный дневник

Почти все лампочки сгорели в люстре
И, к месту, по стеклам сочится небо
Ты хочешь по-честному как мне? Грустно.
Зачем тереблю салфетку? Нервы.
Я слишком жадно хватаю воздух,
Но так дыхание мое искусственно
Верчусь юлой по шелковой простыни,
Боюсь захлебнуться своими чувствами.
Ты хочешь эмоций - они исчерпаны
Я их из памяти стираю ластиком.
Впервые в жизни хочу стать стервою.
А кем хотела быть? Честно? Праздником.
****


Можно вплавь, можно вброд, можно вскользь, можно в губы
Можно искренне, можно в пол-такта солгав
Будь любым, будь другим, но не будь со мной грубым
У меня слишком взрывоопасный состав..
Дать сгореть, дать дотлеть, изучать пепелище
Это слабость. Не больше. Не зажженная спичка -
Это шанс на любовь. Без любви, будешь нищим.
Пусть со страстью, пусть с болью, пусть с нежной привычкой.
Можешь тихо в глаза, можешь ласково в щеки
Но целуй. Можешь медленно, можешь стремглав
Можешь спорить, можешь сыпать в лицо мне упреки -
я умею читать по глазам, и меж глав
P.S Можешь тихо уйти, можешь хлопнуть дверями
Только ты покурив у подъезда вернись.
Балансировать на тонкой ломанной грани
Можем день лишь с тобой, можем час, можем жизнь..




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.11.2012. опять Кныш