***

Дева Мари: литературный дневник

Ольга Кныш
Одиночество... Его топишь, а оно не идет на дно
Кто-то лечится сексом, кому-то лекарство - вино,
Кому-то поможет виселица..
А я лечусь ожиданием - может само
Оно из меня выселится
Соберет чемоданы, посидит пять минут на дорожку
Станет обуваться и искать для обуви ложку,
А я буду молча стоять в дверном проёме
И думать, что оно хозяин, а я заложник
В собственном доме
У него такие глаза, в них такая тоска,
что на сердце кошки
Оставайся, скажу, вот моя рука
Поживем немножко...


****


В никуда монотонно "кап"
Можешь блюзы включить, - он как фон - барабан
..я у этого крана - раб)
Тормошить, закрутить с миллионной попытки
Тишины мгновенье и снова капля
(Задыхаясь твержу что-то про ошибки,
Про мои любимые грабли)
Ты эмоций моих набирай в ладошку
Умывайся ими, прохладу их пей
Их так ловко ловит лапою кошка
Их с утра до ночи слышна капель
Монотонное "кап".. заменю к черту краны.
У эмоций моих вкус холодной воды.
Будит каждую ночь звук как стук барабанный:
Ты-ты-ты, (передышка) и опять ты-ты-ты..




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.09.2013. ***