Хозяин грёз полночных

Дева Мари: литературный дневник

Волшебник моих снов,
Властитель дум,
Хозяин грёз полночных...
О сколько нарожденных лун
Ты встретил;  сколько пережил ветров!  -
В сравнении, ничтожен мир внутри моих часов песочных;
Я строю замки из песка - единственный талант.


Твой взгляд манИт - 
на привязи его
я многие лета.
Отравленное пью вино,
горю чахоткою ланит,
сознав, что мОчи нет - от взгляда твоего отворотить глаза...
И сил таких в себе - вовек не отыскать.


Сквозь пальцы рук
течет песок -
струится, иссякая жизнь;
ложится серебро в висок -
бег времени сдержать глупейшая из мук.
С тобою - мудрость тысячи веков; настанет час - крепись.
Со мною - только грусть....  Ах, нет - ещё мечта! Ей движима, пока жива.



...


Я строю замки из песка -
и прежде и поныне, -
где Ты - мой бог и царь,
надежда и твердыня.


///
Текст для презентации конкурсной работы (украшения) с лаковой миниатюрой. Показать работу смогу после открытия конкурсной галереи ~ конец сентября, начало октября; тогда же перемещу стихо на страницу (если сочтете достойным)




Другие статьи в литературном дневнике: