Портрет и роза

Дева Мари: литературный дневник

Не заказывайте каменотесу моего портрета для гранитного надгробья,
я выйду плохо, буду недовольна. Я нынче так себе не нравлюсь; я  сама себе противна.
Пусть высечет цветы - много и разных, но чтоб они были неотличимы от настоящих.
Я знаю, ему это будет по силам, раз даже я могу рисовать цветы.


Я люблю цветы, а больше всего розы. А может нет, не розы. Розы - эталлон красоты, её вершина; они красивы безусловно, но.... - помпезны и лишь для торжеств хороши.. ., а для души..... : гиацинты, ландыши, тюльпаны, и даже мимоза, - все, чем нас радует весна, всем этим бесконечно готова дышать. Не люблю только нарциссов - за их горделивый вид и навязчивый аромат, слишком нарочито очерченную сердцевинку, ectr.


Я помню ту первую розу,  с которой были срезаны шипы - казалось проявлением заботы.
Такая мелочь, но ты вселил в меня надёжу.
Да - ты обнадёжил; поверила, что вечно буду под твоей защитой.
Нет.
Вечного ничего нет, а человек и подавно смертен. И когда приходит пора - никто и ничто не может его защитить... как и розу, с которой когда-то ты срезал шипы...





Другие статьи в литературном дневнике: