дождь..

Дева Мари: литературный дневник


Дождь, дождь, дождь...
Уже стало привычным слышать его шум. Как шелестит он по листве деревьев, шуршит под шинами проезжающих мимо машин, как разбивается крупными каплями об отливы окон, как плачет.
Плачет моими слезами...


Я разучилась плакать много лет назад. Не буду углубляться в причины, тем более, что больше, чем одна.
Одним словом, случилось то, что случилось: я не смогла справиться самостоятельно, и врач назначил антидепрессанты. Вот они то и сделали из меня человека без эмоций: все видишь, все понимаешь, но чувства притупленные, и эмоций ноль. Помните, как в той сказке: «Что воля, что неволя, - все равно»...


Да, я перестала писать стихи и разучилась плакать. Тому уже лет одиннадцать.
Я жила, словно плыла по течению - подхватило и несёт. Не сопротивлялась (устала бороться). Лишь голову повыше задирала, чтобы не захлебнуться.


И вот наступил 2023-й. Мой год. Год, на который надеешься, что принесёт что-то хорошее, успокоит, обрадует, облагодетельствует..
Зря. Зря надеешься. Пришёл и убил!
20 марта умер папа, 6 мая погиб в автокатастрофе Миша..


И я вспомнила, как это - плакать! Навзрыд.
Выть.
Скулить...
Или - молча, в потёмках (чтобы не разбудить мужа) размазывать слезы по щекам.


Под дождь хорошо плачется. Дождь - тот, кто может сейчас меня понять.


Хочется раствориться в его шуме, растаять. Так, чтобы смазалось и исчезли: сначала мое отражение, а потом и мысли. Мысли, от которых нет спасения. Мысли, которые не дают спать по ночам. Которые, словно ходят по кругу, упрямо и неизбежно возвращаясь в ту точку, из которой я стараюсь убежать, заставляя себя думать о чем-то другом (все равно о чем, черт подери!)
Тщетно!


Дождь..
Дождь сегодняшней ночью - мое спасение.


Дождь, и этот старенький планшет...



Отправлено с iPad



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.06.2023. дождь..