Зимний дождь

Дева Мари: литературный дневник

Такой дождь бывает только зимой.
Да-да, не удивляйтесь! В Ростове - снега не дождешься, а дождь зимой - обычное явление.


Зимний дождь совсем не тот, что летний.
Зарядит на час, на весь день, а то и неделю подряд льёт и льёт.
Но даже не в этом дело, что льёт без остановки. Он вселяет какую-то безысходность. Чувствуешь, будто что-то страшное произошло или должно произойти...
К тому же - сегодняшний сон. Приснилась Ирина Каширина. Покойная.
А ведь перед папиной смертью мне тоже приснился покойный Андрюшка Корниенко. Был весел и приветлив, каким всегда был по отношению ко мне..
А в скорости (буквально через день) заболел папа.
Я тогда еще проснулась и подумала - что-то случится...


А сегодня Ирка Каширина. Я ей какие-то украшения передавала: перстень, серьги, диадему - вроде, как взамен её старым украшениям. И её порванную цепочку и крестик (по всему - серебряные) в отдельный пакетик сложила и тоже ей хотела отдать, а она небрежно отмахнулась: "зачем они мне теперь".
А я стояла в недоумении - крестик же!


И теперь этот, выматывающий душу дождь.
И сыпет, и сыпет, конца и края нет, только всё сильнее тарабанит по окнам..
Опять будет ночь без сна...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.01.2024. 15. 01. 2024
  • 05.01.2024. Зимний дождь