Чё деется... Beeline жжот или жгёт...

Мария Райнер-Джотто: литературный дневник

Билайн прислал SMS (дословно):


Книги для истинных ценителей: эксклюзивно в книгах билайн (он себя с маленькой буквы пишет и по-русски - ежели что) "Бог, которого не было" от звёздного режиссёр А. Френкеля.


История о мужчине, который в поисках любви попадает в Иерусалим, где волею судьбы занимает место Бога. В книге сюрприз видеоролики с монологами звёзд театра и кино.


Читайте 30 дней за 0 рублей, далее 399 руб/мес


Я таки призадумалась.... 30 дней читать одну книгу и таки не дочитать, а потом платить, чтобы дочитать... ну, merde, не иначе как второй Тристрам Шенди, я уже 20 лет читаю... и всё на 10-й странице...


Но с любой информацией надо что-то делать, таки билайн я даже чуток уважаю, благодаря ему у меня самый крутой номер мира. Думаю, пошлю и я свою новую вещицу "Окно в мир" куда-нить в издательство. Меня за бесплатно три человека читает, может, пора переходить на уровень "суперсложно", жизнь таки игра...


Хотя, кому интересно читать про девушку, которая любит еврея, а спит с человеком, который евреев ненавидит...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.05.2024. Чё деется... Beeline жжот или жгёт...