Запретная тема.

Лина Гарбер: литературный дневник

Решила некая дама, так называет себя одна авторша нашего литературного сайта, осветить непростую для многих тему о лицах нетрадиционной сексуальной ориентации. А точнее, об их «параде гордости», прошедшем на днях в Израиле.
Можно как угодно относиться к этому явлению, но надо понимать, что мнения в этом вопросе разделятся надвое — будут как сторонники, так и противники подобного. Поэтому изначально надо было готовиться к тому, что и рецензии на её статью будут разными: начиная от одобрительно-поддерживающих, переходя к нейтральным и заканчивая резко отрицательными.
Но дама не любит несогласных с её позицией. Поэтому таковых она объявляет «персонами нон грата» и отлучает их от своей страницы. Рецензии и неудобные комментарии ею нещадно удаляются. Не совсем честная позиция, особенно учитывая, что личных оскорблений они, как правило, не несут, а их «неудобность» заключается в том, что в свете написанного в них, автор предстаёт не очень достойно.
Но дама не умеет честно. Она высокомерна, горда и непомерно тщеславна.
Обычно я не заостряю своё внимание на подобных явлениях на нашем сайте. Но этот случай заставил меня проявить принципиальность в этом вопросе и вот почему.
Когда я увидела, что мои неудобные для автора комментарии стали удаляться, я предложила ей вести себя достойно с оппонентом, иначе я буду вынуждена ввести их в тело рецки. На что мне было сказано, что эту мою рецензию никто из её единомышленников не увидит, так как она её уже удалила у себя, а на своей странице я могу делать всё, что мне пожелается, ибо отныне я для неё «персона нон грата» и мне, как любит выражаться дама, «отказано в доме».


Ну, отказано, так отказано, я человек не гордый. Но, как я и предупреждала, часть нашего диалога я разместила в теле рецки, а другую её часть, которая не прошла по объёму, опубликовала под своей рецензией.
И что я увидела на следующий день? Дама, которая «отказала мне в доме», посетила меня своим тайным визитом и, имея техническую возможность (т.к. рецензия написана была на её произведение) удалила часть нашего диалога, размещённого в комментариях.
В связи с этим у меня возникло недоумение подобным поведением автора. Зачем удалять то, что по её словам «никто не увидит из её единомышленников» и зачем это делать, если она считает себя во всё правой?
В общем, я решила, что необходимо этот диалог сохранить в своём литдневнике, «дабы дурь каждого видна была».
Фамилию этой авторши публиковать не буду, чтобы у неё не было повода накляузничать в модерацию. Но она довольно известная особа на этом сайте. Весьма высокомерная, гордая, тщеславная и не терпящая никаких возражений в свой адрес. Вести достойный диалог не умеет, предпочитая трусливо удалять всё, что для неё «неудобно».
_________________


Моя рецензия на «Запретная тема» (Гопожа К)


Сомнительная гордость. Это как идти в обгаженных штанах наизнанку и с ноткой интеллектуального превосходства поглядывать на прохожих в чистых штанах. Мол, вот какой я смелый -- не стыжусь своего грязного исподнего.


Вы правы, говоря, что //нетрадиционный секс существовал всегда, на всей протяженности истории человечества//
Только вы не уточняете, что это была история человечества уже ПОСЛЕ того, как они отошли от законов и требований Творца и решили сами устанавливать законы добра и зла. Иными словами, они сказали, кто ты нам такой, чтобы решать, что для нас добро, а что зло; сами как-нибудь разберёмся, нам вот один товарищ нашептал, что мы сами можем быть как боги.


Ничего хорошего из этого не получилось и история человеческого общества, раздираемого противоречиями, этому доказательство.
Говорите, в Израиле "парад гордости"? Ну, это лишь ещё одно доказательство того, насколько некогда избранный народ отступил от заветов избравшего его и пошёл путём окружавших их народов:


"Иегова продолжил говорить с Моисеем и сказал: «Обратись к сыновьям Израиля и скажи им: „Я Иегова, ваш Бог. Не поступайте так, как поступает земля Египет, в которой вы жили, и не поступайте так, как поступает земля Ханаа;н, в которую я вас веду. Не следуйте их постановлениям.
Не ложись с мужчиной, как ложишься с женщиной. Это мерзость.
Не становитесь нечистыми из-за всего этого, потому что из-за всего этого стали нечистыми народы, которые я прогоняю от вас. Эта земля стала нечистой, и я накажу её за грех, и земля извергнет своих жителей.
А вы соблюдайте мои постановления и судебные решения и не делайте ничего из этих мерзостей, ни коренной житель, ни пришелец, живущий среди вас. Все эти мерзости делали люди, которые жили в этой земле прежде вас, и земля стала нечистой.
Если же кто-нибудь сделает что-либо из всех этих мерзостей, то души, делающие это, будут истреблены из своего народа" (Левит 18 глава)


"Если мужчина ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, они оба сделали мерзость. Они непременно должны быть преданы смерти. Их кровь на них" (Левит 20:13)


Нормы Бога в этом отношении не изменились и поэтому спустя пятнадцать веков после этого постановления было повторено:


"Или не знаете, что неправедные царства Бога не наследуют? Не заблуждайтесь. Ни блудники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни мужчины, которых используют для противоестественных сношений, ни мужчины, которые ложатся с мужчинами...не наследуют царства Бога" (1 Коринфянам 6:9,10)


Подобное Бог считает "беззаконием" и допускает это лишь временно, позволяя людям ПОКА самим устанавливать не только нормы добра и зла, но и морали и нравственности. Про таковых написано, что они "сделались безумными в своих рассуждениях, и их невежественное сердце помрачилось. Утверждая, что мудры, стали глупыми.
Поэтому Бог, по ЖЕЛАНИЯМ ИХ СЕРДЕЦ (выделено мною), предал их нечистоте, чтобы их тела были в бесчестье среди них, тех, кто заменил истину Бога ложью
Потому и предал их Бог постыдным похотям: их женщины заменили естественные сношения на противоестественные, подобно им и мужчины оставили естественные сношения с женщинами и распалились страстью друг к другу, мужчины к мужчинам, делая непристойное и получая в себе полное возмездие за своё БЕЗЗАКОНИЕ (выделено мною)
(Римлянам 1:21-27)


Чем же тут, собственно, гордиться?
Ведь как написано далее, "поскольку они не сочли нужным держаться точного знания о Боге, то Бог предал их превратному уму — поступать неподобающе".


Разве "превратный ум" -- причина для гордости?
---------
В конце вы пишете: //Парад закончился благополучно и весело.
И это хорошо. Я так думаю//.


Полагаю, что завершить мою рецензию лучше словами из Писания:
"Они исполнены всякой неправедности...Они точно знают праведный закон Бога — что занимающиеся такими делами достойны смерти,— однако не только продолжают их делать, но и одобряют тех, кто занимается такими делами" (Римлянам 1:32)
__________________
******


Госпожа К: ---- Госпожа Гарбер, Вы барабаните в полной пустоте.
Ну, не интересует меня то, что написано в книгах, которые дороги Вам!
Я ведь не заставляю Вас изучить травматологию? На мой взгляд очень интересно и реально полезно для любого человека.
А вот что там сказал Иегова и что не сказал, это Ваш интимный интерес, который не стоит так подробно расписывать на моей станице. ))
Вы написали оскорбительно в первых строках Вашей рецензии об огромной массе людей, которые не сделали ни Вам, ни Вашему Иегове ничего дурного.
Отсюда вывод: нет никого более нечестивого, чем религиозные фанатики всех мастей.


Я: ---- Вы напрасно, госпожа К, ругаете меня «религиозным фанатиком всех мастей»)))
Если человек чтит Бога и знает Писание, так он, по-вашему, сразу «фанатик»? Как-то узко вы мыслите))
И напрасно пишете, что я «барабаню в полной пустоте». Есть Тот, кто всё видит:


«Тогда боявшиеся Иеговы разговаривали каждый со своим ближним. И Иегова внимал и слушал, и была написана перед Ним памятная книга о боявшихся Иеговы и считавшихся с Его именем» (Малахия 3:16, восстановительный перевод)


И ничего оскорбительного в моей рецензии в адрес людей нетрадиционной сексуальной ориентации нет. В глазах Бога это мерзкое извращение. Почему я должна оспаривать этот факт? Только потому, что мнение Бога не нравится госпоже К?))
Думаю, Он это переживёт, а вот вы... тут, знаете ли, есть большие сомнения. Это как блохе бодаться со слоном))
_______
И чтобы вы понимали, я не гомофобка. Я не испытываю ненависти к гомосексуалистам, но и не одобряю их поведение. Я отвергаю поведение гомосексуалистов, но не их самих.
___________
И знаете, мне очень льстит, что вы написали «Ваш Иегова». Да, Творец и Создатель является моим Богом. Вам впору задаться вопросом, а КТО является вашим?


«Вы будете видеть различие между праведным и порочным, между служащим Богу и тем, который не служит Ему» (Малахия 3:18, восстановительный перевод)


Госпожа К: ---- Госпожа Гарбер, понимаете, Ваши бесконечные цитаты НИЧЕГО не говорят никому, поверьте. Но Вы фанатично их пишете. Я их даже не прочитываю, мне это не интересно от слова "совсем". И другим тоже.
Причем здесь Ваша вера? Какое кому дело во что верите Вы, во что верю я? Об этом не было ни слова в тексте!
Вы лесбиянка? Тогда расскажите о своих переживаниях при социализации, вот о чем разговор!
Ваши пастыри на протяжении веков замешаны в гомосексуализме, это их дело, если все по согласию. А вот скандалы с педофилией, это самое отвратительное!
И это касается ВСЕХ пастырей: проклинать с амвонов содомию и растлевать детей, ай, молодцы! )))
ПРОШУ ВАС: прекратите свои цитирования, меня они раздражают бесполезным местом в виртуальном пространстве!
Идите на религиозные сайты и там обсуждайте то, что Вас волнует. На моей странице нет места фанатикам, которым пиши о чем угодно, они все равно притащат свои цитаты из всяких Матфеев.


Я: ---- //Ваши пастыри на протяжении веков замешаны в гомосексуализме, это их дело, если все по согласию. А вот скандалы с педофилией, это самое отвратительное!//


Конечно, отвратительное, госпожа К! И снова вы напрасно пишете «ваши пастыри». Для меня есть только один авторитет — Бог. Ну, и Сын его, Иисус Христос, как посредник между мною и Богом. Других, извините, не признаю.
А в остальном согласна с вами, что духовенство давно запятнало себя: и гомосексуальными связями и педофилией. Так ведь суд над религией и её служителями не за горами))


Госпожа К: ---- Госпожа Гарбер, я не позволю опять превратить мой текст в обсуждение про плохую меня и Вашего Иегову.
Я не писала про Иегову. У нас с ним хорошие отношения, я не трогаю его, он - меня! )))
А Вы с Вашей единственной песней здесь не у дел.
Удалила и буду удалять все про Бога. Тут не про него.


Я: ---- //Я не писала про Иегову. У нас с ним хорошие отношения, я не трогаю его, он - меня!// — и снова вы лукавите, госпожа К, про то, что «не писали».))
А то, что он не трогает вас... Так это временно)) Знаете такое выражение: «Все под Богом ходим»?


Госпожа К: ---- Я не собираюсь никого судить, госпожа Гарбер!
На это есть судебная система. Давайте без бога обойдемся в обсуждении! ))


Я: ---- А что тут обсуждать, госпожа К?)) Как вы трёте неугодные вам отклики? Так это не в новинку.
И что тут, собственно, «обсуждать»? Так мы скоро дойдём до «парадов гордости» ковыряющихся в носу или чешущих задний проход))
И кстати, госпожа К, почему вы считаете нормальным факт, что человек может открыто заявлять о своих сексуальных пристрастиях и с «гордым» видом вещать об этом, маршируя на улицах?
А вы представьте себе, как гетеросексуальные пары с плакатами проходят по улицам своего города, чтобы все узнали, что Маша любит садо-мазо, Пете нравится поза собачки, а Коля со Светой обожают позу «69».
Почему я должна знать, кто, как и с кем занимается сексом? Мне это не интересно.
А вам, видимо, очень))


Госпожа К: ---- Вы не забыли, что Вы дама? Нельзя ли писать на лексике интеллигентной дамы, а не босячки из притона?
Я предупреждаю, что на моей странице не будет Ваших Иегов или кто там Вам еще нужен?
Коли Вы меня не слышите, я удаляю сама.
Вы хотите продемонстрировать Вашу пещерность по отношению к ЛГБТ? Вам это удалось. Переубеждать Вас никто не собирается.


Я: ---- Что же вы меня всё время оскорбляете, госпожа К? Или вы не дама и вам можно?))
То «религиозным фанатиком всех мастей» меня назвали ни с того, ни с сего. Теперь, вообще, в «пещерности» обвинили. И это всё лишь потому, что я не желаю лицезреть откровения кого бы то ни было, в том, как он(а) предпочитает удовлетворять свои сексуальные потребности.
Вы, простите, о том, как вы справляете естественную нужду тоже кричите на всех углах?


Госпожа К: ---- Госпожа Гарбер, Вы невнимательно читаете тексты. Там написано, чем "гордятся" люди из ЛГБТ.
Они гордятся преодолением своих страхов. Тем, что они могут спокойно выбирать себе пару, так, как им хочется, а не рассказывать ВАМ, какими видами секса они занимаются.
Это ВАША фантазия и ЛГБТ не отвечает за Ваши сексуальные фантазии. )))
Ваша ошибка в том, что Вы не о том думаете, после прочтения моего текста.
Он не о сексе. Он о большой группе людей, существовавших всегда и сумевших выйти из тени презрения и утаивания на путь свободных людей.
Попытайтесь понять эту мысль, а не пишите непристойности, что лезут в Вашу голову! ))))
Религиозная фанатка - это не оскорбление. Это то, что Вы устраиваете на любой странице, куда появляетесь. )))
Пещерность? Так это Вы демонстрируете ее, а я только констатирую факт. Прочтите, ЧТО Вы пишете, это же литература на стенах общественных туалетов! )))


Я: ---- Я не знаю, что пишут «на стенах общественных туалетов», госпожа К. И, умоляю, не надо со мною этим делиться!))
А вам советую образовываться в других местах))
И имейте достоинство держать удар, а не трусливо тереть неудобные вам комментарии)






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.06.2021. Запретная тема.