Начальная и средняя школа

Оксана Ларина-Заритовская: литературный дневник

Каллиграфия, логика, риторика, этетика, музыка ( а не только Пение), художественное Слово - науки, которые нужно давать с начальной школы. Разумеется адаптированные к возрасту. Благо, сейчас материалла в интернете предостаточно для составления учебников, пособий и методичек. Нужно из всего извлекать доброе зерно, тем более когда его нужно просто поднять, чтобы посеять.


В Технологии (было же название нормальное - Труды. Нет - надо углУбить и расширить - "технологии". А смысл слова уже совсем другой) добавить больше рукоделий как у девочек, так и у мальчиков. Я удивлялась тому, что в школе не учат вязанию. А это же время, кроме производства изделия( которое сейчас можно купить в магазине, якобы) целый набор полезных навыков: моторика, логика(схемы и рассчёты), та же самая эстетика, и самое важное - медитация - умение переключаться и разгружать, и настраивать ум., развитие креативности и моделирование. И у мальчиков, ктоме табуретов и вешалок, можно добавить труды, развивающие подобные качества.


А в физческую культуру добавить йогу.


преподаваелей по йоге будут называть Ягинями или Ёжками.)))



Другие статьи в литературном дневнике: