Про роман.

Ирина Полонская: литературный дневник

"А не замахнуться ли" мне на...целый роман?! О чем же? О жизни, о любви, о семье, об отношениях, о счастье и несчастье. Хочу поразмышлять, почему так трудно строятся отношения, даже тогда, когда люди влюблены друг в друга и, казалось бы, подходят один другому как нельзя лучше. Тут у меня возникает необходимость всмотреться в характеры героев, показать их сильные и слабые стороны. Тогда станет понятно, почему герой поступает так, а не иначе. Вот я и начала делать такую работу. В тетради записала идею произведения, а потом начала выстраивать характеры главных героев, их достоинства и недостатки. Исхожу из убеждения, что идеальных людей нет. Хочу посмотреть, как мои герои будут взаимодействовать друг с другом, удастся ли им выстроить счастливые и долгосрочные отношения или, столкнувшись с трудностями, они испугаются и разбегутся. Второстепенные персонажи тоже нужны, ведь они будут подсвечивать те или иные стороны характера главных героев. Нужно будет продумать локации, то есть места действия. И вот так, потихонечку, буду двигаться. Я никуда не тороплюсь...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.09.2021. Про роман.