Книга это сила?

Ная Иная: литературный дневник


Всемирный День книги, отмечаемый 23 апреля, чудесным образом совпал с Днём рождения моего отца, и чувствую я в этот день некую двойную радость, смешанную с удвоенной печалью.


Пытаясь разобраться в причинах личной грусти, мне вспомнился тот день, когда папа узнал, что увлеклась я сочинениями. После светлой новости, он начал гордиться мной, обозначив для себя, что жизнь его удалась, и что однажды он трепетно возьмёт в руки книгу своей единственной дочери.


Но папа умер задолго до рождения зрелого автора, и сегодня писатель во мне скорбно содрогается будущим такой интеллектуальной реликвии как книга.


Мало того, что триумфально наступает на голову эра цифровизации, сметая на своём пути все человеческие сложности, так ещё и модная простотищица, придушает славную привычку думать, анализировать, созидать.


Какой будет книга зависит не только от авторов, но и от читателей, ибо книжный рынок ориентируется на спрос потребителя, диктуя популярные направления.


Ну, а какая в книге сила если её не читать? Лучше всех знает муха, но уже не ответит. Как вариант предлагаю экспозицию из серии "Драббл+50" — "Подари-ка мне на столетие..."




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.04.2020. Книга это сила?