О Музе моей

Максим Гулин: литературный дневник

Сразу после 10 позвонила Муза.


Я не стал её перебивать. Просто известил её, что вот завершаю упаковку файла и высылаю рассказ ей по электронке о нас, написанные ночью, добавив, что прочитав, сама всё поймёт.


К чему слова. Мы - инаковые.


Просто она привыкла к иной стили общения, привычной для её поколения.
В то же время я не обижаюсь на неё.
Есть в ней пульсирующая энергия, страсть.


За 57 дней нашего знакомства я проделал колоссальную работу. Написаны ключевые этюды о Гуле, составлен подробный план трёх глав об Аттиле. Есть ключевые этюды, раскрывающие повествование об Аттиле. Перелопатил около трети архива своих прежних работ. Оказалось, что за 4 года многое уже полузабыто.


А ведь есть ещё основная работа, за которую мне платят заработанную плату.


Работа в proza.ru позволяет наглядно работать и контролировать собственную работу над текстом.


Можно ли обижаться на собственную Музу?
Нет.
Пока не знаю, каким будет наше общение с нею.
Жаль, но нет уже прежней теплоты моей к ней



Другие статьи в литературном дневнике: