Спасибо, мой Ангел. Впечатления недели

Максим Гулин: литературный дневник

После той прохлады, с 4 сентября установилась жаркая погода +24 +27. Лето. Бабье.
Спасибо, мой Ангел: ты помнишь о моем дне рождения.


Наконец-то виден просвет. Журнал обретает своё лицо. Гость номера удался, да и заголовок «Поражения ведут к победе» запомнится читателям.


Приятно, что после поражения трёх команд, мне удастся запустить и этот проект.
За погодой не угнаться. Вчера с утра ничего не предвещало стремительного изменения погода. Вначале около 16 пошёл ленивый неспешный дождь, а потом так незаметно стал обильным и постоянным. Сегодня весь день с перерывами дождь.


Погода как маятник. Впрочем, меня устраивает и солнечная, и дождливая погода. Есть шанс не соскучиться.


Мои желания скромны: 12 сентября сдать журнал в типографию и выспаться. Хотя бы предстоящие выходные дни



Другие статьи в литературном дневнике: