Спасибо, Илана Арад -

Максим Гулин: литературный дневник

Есть люди, которые стараются меня вовлечь всерьез в мое же творчество: привел свои записи в порядок и участвовал в различных конкурсах. К сожалению, пока не получается.
Самое деятельное участие принимает в этом талантливый автор Илана Арад . Она многогранна в своем творчестве. Можно о ней я сейчас не стану говорить. Будет лучше, если вы познакомитесь с ее творчеством.


Позавчера неожиданно для себя обнаружил в "Альманахе прозаических миниатюр" свою новеллу "От чего умирает человек? Надо ли знать..."


Меня это заинтересовало и в Яндекс-поисковике на слова "Максим Гулин" обнаружил свою запись в альманахе "Дом Любви.ru место, где живет любовь!" Я затрудняюсь определить жанр. В альманахе записан как стих "Как сходятся два полюса". В ней всего то 8 слов:


Боль нежности...


Боль и нежность...


Нежность и боль...


PS. Впрочем, кто бы не ставил мои опусы в альманахи, я не возражаю. Спасибо.



Другие статьи в литературном дневнике: