Маленькие плачут жизнью

Максим Гулин: литературный дневник

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.


Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
Женя, 2 кл.


Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу?! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе... Свечку в церкви поставил, зубы даже на ночь чистил. А Тебе было все пофиг. Кукуй теперь там без меня!
Серега, класс сам знаешь какой.


Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?
Надя, 3 кл.


Завтра пойду в церковь и расскажу Тебе классный анекдот про атеистов. Обхохочешься!
Степа, 3 кл.


Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.


А другие страны Ты обслуживаешь?
Толик, 3 кл.


Ну, хорошо, Господи, меня родителям принес аист, а для него кто делает нас?
Олег, 3 кл.


А какое у Тебя образование?
Зайга, 2 кл.


Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не переизберут?
Сеня, 1 кл.


Господи, а Ты маму слушал в детстве?
Нина, 2 кл.


А в детстве Ты дрался с ребятами или был тихоней?
Костя, 2 кл.


Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?
Зоя, 3 кл.


Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.


А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес?
Толик, 2 кл.


Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже еврей?
Ася, 2 кл.


Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь?
Ляля, 1 кл.


Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.


Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?
Марат, 2 кл.


Скажу по секрету: когда я вижу одинокую женщину, мне бывает за Тебя стыдно.
Армен, 4 кл.


Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо.
Эдик, 3 кл.


Скажу Тебе по секрету, Ты только никому. Меня целовал Женька, и у нас теперь будут дети. Спасибо, на всякий случай.
Зоя, 1 кл.


"Дети пишут Богу…"



Другие статьи в литературном дневнике: