Назови меня мечтою, что всегда в тебе живет

Максим Гулин: литературный дневник

Назови меня мечтою, что всегда в тебе живет
Назови меня звездою, чей манит тебя полет
Назови меня ракушкой, что лежит на дне морском
И жемчужною игрушкой забавляется с песком
Назови меня лианой, дико вьющейся в ветвях
Назови меня ты розой, только помни о шипах
Назови меня пушинкой, только ветром не подуй
Назови меня кувшинкой, не срывай, а поцелуй
Назови меня лучинкой, только не задуй огня
Назови меня любимой... Лишь люби одну меня


Е.Евтушенко


Говорят, что ангелы пропали
И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали
И теперь их мамами зовут.
Часто просыпаюсь я ночами
И молитву Богу приношу:
Господи, ты дай здоровья маме,
Больше ни о чем не попрошу.
Ни богатства, ни в карьере роста,
Ни любви, как океан большой,
Этого всего добиться просто,
Если мама ждет тебя домой.
А когда они от нас уходят,
Крылья вырастают вновь у них.
И они живут на небосводе,
И от бед хранят детей своих (c)



Другие статьи в литературном дневнике: