Легенда о любви. Позови меня с собой

Максим Гулин: литературный дневник

Когда-то на бренной земле блуждали два человека. Конечно же, они встретились, ведь не случись этого – не было бы и этих строк. Ведь все в этом мире, даже никчемные слова, рождается лишь от огромной всеобъемлющей любви…
Они встретились, и Она вложила свою руку в его большую открытую ладонь. И волей Богов было им велено не расставаться, что бы ни случилось, ибо иначе может произойти непоправимое.
Они были вдвоем, и легко, и светло жилось им на земле, согревая друг друга своим теплом, разделяя все горести и радости. Ведь, как ни странно: поделишь свою боль надвое – и ее становится меньше, а поделишься своим счастьем – и еще больше его…
Но не сдержали Они обещания, данного Богам, ибо поверили Разлуке. Что прошла между Ними.
Он ушел с Разлукой, зачарованный ее взглядом, а Она осталась одна. И разрушился воздушный замок, что строили Боги для влюбленных, и полетели его обломки на землю, погребая под собой все живое. Для них не имело значения, что Она осталась…
А Он все шел и шел за Разлукой, пока не ощутил сотрясений земли и не спала пелена с Его глаз. И вспомнил Он, что оставил любимую одну и что некому защитить Ее своим телом, некому увести Ее от гнева небес.
Он кинулся назад и уже издалека увидел развалины. Он бежал и бежал вперед, не чувствуя боли кровоточащих ран на стертых ногах. Он увидел ее и стал разгребать развалины, не ощущая боли в руках, что ранили огромные камни. И услышал Он, что Она еще дышит, и прикоснулся к Ее губам. А Она приоткрыла глаза, улыбнулась, вздохнула в последний раз и прошептала: «Ты вернулся…»



© Элькрис



Позови меня с собой


Снова от меня ветеp злых пеpемен
тебя уносит
Hе оставив мне даже тени взамен
Hи он не спpосит
Может быть хочу улететь я с тобой
С желтой осенней листвой
Птицей за синей мечтой


Пpипев:
Позови меня с собой
Я пpиду сквозь злые ночи
Я отпpавлюсь за тобой
Чтобы путь мне не пpоpочил
Я пpиду туда, где ты
Hаpисуешь в небе солнце
Где pазбитые мечты
Обpетают снова силу высоты


Сколько я искала тебя сквозь года
в толпе пpохожих,
Думала ты будешь со мной навсегда
но ты уходишь.
Ты тепеpь в толпе не узнаешь меня.
Только, как пpежде любя,
Я отпускаю тебя.


Пpипев.


Каждый pаз как только спускается ночь
на спящий гоpод
Я бегу из дома бессонного пpочь
в тоску и холод
Я ищу сpеди снов безликих тебя
Hо в пене нового дня
Я вновь иду без тебя.


(с) Татьяна Снежина http://www.youtube.com/watch?v=OErpEATAhrQ


Сайт памяти http://www.liveinternet.ru/community/1823988/blog#post93926706



Другие статьи в литературном дневнике: