***

Ььььь: литературный дневник

Ближе к ночи... Я сидел в кухне. Веки мои, склеиваясь, готовили удивительное путешествие по иным, ещё неузнанным землям. Ещё сверкало для меня солнце, ещё я бегал по лугу, играя с собакой, но уже язык обжигало ужином и тьма шептала на ухо: «забудь, забудь, забудь…» День угасал, запах прошлогодней травы волнами накатывал на меня сквозь распахнутое окно. Где-то сигналили автомобили, ползли усталые прохожие. А я сидел счастливый и не знал, что дни и даже целая вечность могут быть беспросветно-тяжёлыми. Потом я стоял у окна и глядел как птицы залетали под нашу крышу. Я видел, как они выглядывают и думал, что там должны быть птенцы и раз уж это галки, то в гнёздах у них наверняка хранятся какие-нибудь сверкающие безделушки. Впрочем, это никому неинтересно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.05.2014. ***