67

Ььььь: литературный дневник

Быть может в прежние времена дети и были целью и закономерным итогом соединения двух судеб, теперь же возможность их появления сродни аппендиксу в теле приятнейшего из удовольствий человеческих – секса. Раньше на детей полагались, как на ноги, силой которых легче удерживать равновесие в немощной старости, а сегодня дети тяжёлый груз на всю оставшуюся жизнь и угроза счастью, ибо нынешнее счастье не в детях, а в удовлетворении инстинктов.
Какая в сущности разница, чьё чрево взрастит плод от плоти моей? Будет ли это лоно любимой женщины или утроба последней шлюхи, искусственное нутро инкубатора в специализированном центре или чрево суррогатной матери? Куда важнее, чтобы он, оставаясь отпрыском ничтожного служащего, имел в то же время влиятельную родню.
В 19:30 семь лет подряд, без выходных и праздников, сажусь на постели. Всегда первое, что нужно сделать, проснувшись, – сесть. Тогда сон отступает. Впрочем, тело моё давно приучено просыпаться быстро. Уже надевая тапки, чувствую, как мобилизуются мышцы, как ускоряется ритм сердца. Через час я должен припарковать свою старенькую «Фелицию» на задворках элитного клуба «Шлюз», что на Рублёво-Успенском шоссе. Там я работаю. Должность моя - нечто среднее между лакеем, врачом и телохранителем. В некотором смысле я триедин, как христианский Бог.
В 21:00 я, переодевшись, спускаюсь в «трюм» - так мы, служащие клуба, называем приватную площадку под землёй, на – 2 этаже. Выхожу из лифта в широкий перламутровый коридор, подняв над головой руки, жду, пока охранники обыщут мои карманы, исследуют каждую складку моей жилетки. Прямо передо мной – бронированная дверь с кодом; вход в красную залу. Старший смены делает запрос наверх, меня впускают.
Красная зала это пышное помещение с высокими сводчатыми потолками, вдоль каждой из стен которого идут рядами двери в нумера. Это комнаты для тех, кому надоело всеобщее веселье, сигаретный дым и расширенные зрачки собеседников, для тех, у кого от чрезмерных возлияний случился припадок или гипертонический криз, для тех, чьи слова и действия мешают другим посетителям. Уже к 22 часам в красную залу спускаются первые гости: политики и шоумены, нефтяные короли и воротилы игорного бизнеса, топ-модели и рекруты масонских лож. Тот кто не терпит каких-либо правил раздевается ещё в лифте и входит в залу нагим, чтобы тут же, приняв «докторскую» пилюлю, влиться в межрасовую, а иногда и межвидовую оргию.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.05.2016. 67