О ТЁЗКАХ

Наталья Менщикова: литературный дневник

Должна сообщить своим читателям, что Идея Меньщикова, которая ЖКХой руководит в Челябинской области – это не я. Сына Люцифером я тоже не называла, как еще одна героиня Наталья Меньшикова, уже потому, что 35 лет серьезно занимаюсь ономастикой и психологией имени. Главой района не являюсь, как ещё одна тёзка. Салона красоты не держу, уроки по ИЗО не провожу. В соцсетях, после того, как всех на фб запеленговали, не тусуюсь, там же заблокировали 2 моих литературных страницы.
Я – писатель и поэт, это мой основной вид деятельности на сегодня. Понимаю, что «Поэт в России больше, чем поэт», но согласитесь, просто «автор стихов» на заборе и таких же стори на стенке соцсети - всё же нечто другое. Поэтому считаю, что употреблять слова, более менее точно попадающие в цель, не грех: поэт – человек, пишущий стихи; писатель – пишущий прозу.
Представлена на нескольких литературных платформах как НАТАЛЬЯ МЕНЩИКОВА. С 2018 года предпочитаю платформы ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ. На СТИХИ.РУ есть Галина Менщикова, но это совсем другой автор, пишет другие стихи. Так что Наталья Менщикова. Писатель и поэт. Автор книг «Живое имя» (научно-популярное издание + художественно-документальные рассказы), «Тайна Мебиуса» (роман в изобретенном мною жанре виртуально-психологической фантасмагории), «Страх внедрения» (роман в жанре аллегорического детектива); автор романов, повестей, рассказов, стихов и др. Читателям открыта.


(С) Наталья Менщикова




Другие статьи в литературном дневнике: