***

Тамара Коломоец: литературный дневник

1 октября 2014 года мною представлены в Новороссийское отделение №8619/0200 адрес два письменных заявления (с приложениями) об инициировании процедуры возврата денег (чарджбэк) согласно правилам VISA. Заявления зарегистрированы за вх. № 14743 и № 14744 от 31.10.2014.
5 ноября 2014 на мою почту ........ пришло сообщение от Претензионной службы ОАО «Сбербанк России (dontreply@ok.sberbank.ru) о том, что мое обращение принято банком и зарегистрировано за номером 008052-2014-100630.
В своих заявлениях я указал, ч т о принятом решении прошу сообщить мне письменно по адресу: ............. и по телефону .............., а также по электронной почте ...........
До настоящего времени никаких ответов на мои заявления Сбербанк не предоставил. Со слов работников банка по моим заявлениям проводится служебное расследование. Но, о данном факте банк письменного уведомления мне не направил.
На основании изложенного прошу в кратчайшие сроки предоставить следующую информацию:
1. По какой причине банком нарушены максимальные сроки рассмотрения обращения Клиентов, установленные «Регламентом централизованной обработки жалоб, претензий и консультационных обращений, поступающих в ОАО «Сбербанк России» от физических и юридических лиц» от 24.06.2010 года № 1922 – (срок от 5 до 30 рабочих дней. Приложение 14);
2. Почему меня, до настоящего времени, не уведомили о стадии рассмотрения моих заявлений (о назначении служебного расследования, продлении сроков рассмотрения обращений и т.д.);
3. По какой причине назначено служебное расследование, учитывая то, что я не предъявлял претензию к ОАО «Сбербанк России», а обратился через Сбербанк с обращением к международной платежной системе VISA о назначении процедуры возврата денег (чарджбэк);
4. Прошу пояснить, по какой причине меня уведомили о регистрации только одного обращения за №008052-2014-100630. Или, оба моих заявлений были зарегистрированы под одним номером?
5. Результаты рассмотрения моих заявлений. В случае продления сроков рассмотрения, назначения служебного расследования и т.д., прошу указать: сроки, необходимость в данных процедурах и основания с указанием пункта и статьи нормативного документа (Регламент № 122 от 24.06.2010 и др.) и т.д.
Обращаю Ваше внимание на то, что я много лет являюсь клиентом Сбербанка как частное лицо, так и корпоративным клиентом.
Надеюсь, что вопрос скорейшего решения данного вопроса будет рассмотрен вами положительно и не потребует дополнительных обращений в контролирующие и правоохранительные органы, а также судебных разбирательств.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.09.2020. ***