Одеяло из песка...

Таисья: литературный дневник

Одеяло из песка,


из ракушек пуговки...


Жизнь печальна и горька,


когда меня не любишь ты...



Когда меня не нежишь ты,


как берег нежат волны...


Когда не даришь мне цветы


ноченькой безмолвной...



В день последний осени


шторм бушует-бесится...


Нет в осенней просини


в поднебесье лестницы...



Нет крылышек лебяжьих


до тебя добраться мне...


Качелей нет вальяжных


в ажурной вышине...



А годы быстро тают


следами на морском песке...


И дымкой исчезают


в твоём далёком далеке...



Рвут сердце крики чаек,


раскаркались ворОны...


Тебя люблю, скучаю,


Герой мой благородный!



Одеяло из песка,


ракушки-украшения...


Одинока и горька


судьба моя осенняя...



30 ноября 2013 г.



Другие статьи в литературном дневнике: