Большая Кольцевая линия метро в Москве открыта!1-го марта 2023-го года завершилось продолжавшееся более 10 лет строительство Большой Кольцевой линии московского метрополитена. Наконец, открылись для пассажиров последние девять станций этой линии: ранее входившие в состав Каховской линии и реконструированные "Варшавская" и "Каширская", а так же новые станции "Кленовый бульвар", "Нагатинский затон", "Печатники", "Текстильщики", "Сокольники", "Рижская" и "Марьина роща". В церемонии ввода в строй этих станций, которая перед этим несколько раз переносилась на более поздние сроки, принял личное участие мэр Москвы Сергей Собянин, а сам президент России Владимир Путин дал по видеосвязи команду открыть движение по ним. Большое кольцо метро Москвы полностью замкнулось, став самой длинной кольцевой линией метрополитена в мире. Длина Большой Кольцевой линии составляет около 70 километров, на ней расположена 31 станция. Именно на этой линии теперь находится и станция с самым длинным эскалатором в московском метро - "Марьина роща", уступающая по глубине своего заложения только станции "Парк Победы". Самая широкая станция метрополитена Москвы - "Нижегородская" - тоже теперь входит в состав этой новой линии, являясь пересадочной на Некрасовскую линию. В связи с открытием Большой кольцевой линии вход на все её станции до 5-го марта 2023-го года будет бесплатным. В ближайшие выходные я обязательно прокачусь по этой новой линии - очень хочется посмотреть на новые станции нашего метрополитена, некоторые из которых являются настоящими "шедеврами архитектуры". Недаром мэр российской столицы Собянин так гордится тем, что именно при нём была заложена и построена Большая Кольцевая линия метро Москвы. Московский градоначальник объявил о грандиозных планах дальнейшего развития столичной подземки - уже начато строительство ещё трёх радиальных линий метро, в том числе и в Новой Москве; продолжают строиться новые участки и нескольких действующих линий. В общем, метрополитен Москвы уверенно растёт и расширяется. Однако Собянин войдёт в историю российской столицы не только как строитель метро, Московского центрального кольца и Московский центральных диаметров, но и как главный ликвидатор московской троллейбусной системы, которая ещё 10 лет назад была крупнейшей в мире. Широко разрекламированные электробусы полноценной заменой троллейбусам стать так и не смогли. Надеюсь, что троллейбусная сеть в Москве когда-нибудь обязательно будет восстановлена. Правда, это произойдёт уже не при Собянине, а при другом мэре, конечно. В общем, транспортная политика нынешних московских властей не является идеальной, мягко говоря, хотя активное развитие метрополитена и рельсового электротранспорта в Москве я могу только горячо приветствовать.
Злясь на свои неудачи на фронте, русофобско-неонацистский киевский режим при полной поддержке со стороны западных "кураторов" перешёл к тактике террористических атак на приграничные с Украиной регионы России. Вчера украинские диверсанты-террористы атаковали два находящихся рядом с границей села в Брянской области, убили там двоих мирных жителей и тяжело ранили мальчика-подростка. Украинские беспилотные летательные аппараты, начинённые взрывчаткой, были брошены в атаку на Крым, Краснодарский край и Подмосковье, а несколько населённых пунктов в Белгородской и Курской областях подверглись ракетным и артиллерийским обстрелам со стороны Украины. Не прекращаются и постоянные удары укронацистов из тяжёлых орудий, миномётов и установок реактивных систем залпового огня по мирным городам и посёлкам Донбасса и левобережной части Херсонской и Запорожской областей, вошедшим в прошлом году в состав России. Крупная ударная группировка украинских войск сосредоточилась вблизи границы с Приднестровской Молдавской республикой, угрожая вторгнуться в это небольшое самопровозглашённое независимое государство. Одним словом, нацистская сволочь никак не унимается и устраивает одну грязную и кровавую провокацию за другой. Пора бы уже урезонить вконец охреневших и зарвавшихся бандеро-нацистов и нейтрализовать их раз и навсегда! Сколько можно с этой злобной нечистью "сюсюкаться да церемониться", в самом деле?!
P.S. 4-го марта я прокатился по Большой Кольцевой линии метро и полюбовался новыми станциями столичной подземки. Особенно сильно меня впечатлили "Марьина роща", "Рижская", "Сокольники" и "Нагатинский затон". Все эти станции имеют свой яркий, самобытный и неповторимый колорит. Спасибо московским метростроевцам за этот прекрасный подарок нашему любимому городу! © Copyright: Михаил Крюков, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|