Об этично-неэтично

Милена Летницкая: литературный дневник

Чем опасен Home office


Для тех, кто не умеет четко организовывать свое рабочее пространство и время, работа в Home office грозит превратить жизнь в непрерывную каторгу без сна и отдыха. Это касается не только фрилансеров, многие компании нанимают по всему миру сотрудников, не имеющих закрепленного рабочего места, так выгоднее, работа с контрагентами – на их территории, а все остальные моменты – уже на дому у сотрудника.


Звонок начальника в 7 утра с вопросом, почему не берешь трубку домашнего телефона. Отвечаешь, что приходится выходить и прогревать машину, не все компании выдают служебный транспорт, имеющий нужные опции.


Звонок в 12 ночи – допрос, как проведено важное для компании мероприятие.


В эл. почте – письма с инструкциями и озвучиванием санкций за невыполнение того или иного требования компании.


Все организации рано или поздно приходят к разделению сотрудников на «головы», «руки» и «ноги».


Нужно понимать, в качестве кого вас нанимают.


Серьезные компании озвучивают все условия работы сразу, а не «вспоминают» их на ходу, варьируя прогноз по вашим доходам от разговора к разговору с плавающими цифрами – в зависимости от настроения очнувшегося партнера или работодателя.


***


Клиент всегда прав


Безнадежно устарело. Прав тот, кто соблюдал все договоренности. Если таковых не было, или они озвучены нечетко, или клиент не выполнял предложенные условия, или выполнял их с нарушением сроков, или с какими любыми другими нарушениями, о правоте речи не может. Так может утверждать только тот, кто сам работает некорректно, в первую очередь, по отношению к своим сотрудникам, сваливая на них ответственность за всех и вся.



***


Если я делюсь планами о написании небольшого пособия по саморедактированию, зачем влезать ко мне со своими указаниями, как я должна это сделать?


Почему я должна выслушивать, что «лошади кушают овес и сено»?


У меня достаточно проработанного материала, чтобы привести примеры с самыми распространенными стилистическими ошибками, я имею достаточную квалификацию, чтобы сгенерировать их самой на основании этого материала, на худой конец, могу взять из черновиков со своими собственными отрывками, ибо ошибки одни и те же у всех, почему мой оппонент решил, что это будет сделано на примере конкретных произведений конкретных авторов из совместного проекта?



Почему нужно упорно подсовывать мне свое, не имея цели пропиарить свое собственное имя, зачем отнимать мое время, не желая потом даже и слушать о еле-еле наковырянных недочетах стиля?



То же самое - в отношении личных данных. Если мне присылают общий файл с детализацией, каждый адресат получит только свою информацию, и не нужно это мне это разжевывать.



Что же касается моего адреса - его знает полмира.



Мой муж - Виктор Улин, со всех концов света приходят письма и посылки.



И у меня начинается неукротимая рвота, когда через меня пытаются «достать» моего мужа, донести до него какие-то свои мыслишки или свои «достижения» - мол, ты в говне, а я на коне - это происходит постоянно и уже приелось.




Другие статьи в литературном дневнике: