Фильм, фильм, фильм!

Алла Арт: литературный дневник

Я не киноман. Не просиживаю жизнь ни в кинозале, ни перед телевизором, а попкорн и вовсе на дух не переношу.
Но вдруг откуда-то появилась потребность высказываться после просмотра очередной увиденной ленты (притом новой только). Вроде как обсудить, что ли. Разумеется, только если фильм чем-то задел, разбудил ассоциации, заставил думать, не отпускал.
Видимо, в этом и дело, требовалось отпустить мысли из головы, сбросить, записав!
А при необходимости, заглянуть в написанное заново и вспомнить!
Никогда бы о себе не подумала, что стану сочинять кино-отзывы и рецензии, кто я такая в том мире!
Это не профессиональный труд, конечно же, нет. Просто мои мысли. Мое видение. Мои ассоциации. Часто, с иронией.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.06.2016. Фильм, фильм, фильм!