Клипомания

Алла Растворцева 2: литературный дневник

Сейчас уже и у нас появились телевизоры – «домашний кинотеатр». Вот моя дочка приобрела тоже такой телевизор. Экран – в глаза не вмещается. Но главное в этом телевизоре – есть гнездо для ФЛЕШКИ – я - UZER. Так вот я на свои флэшки сейчас закачиваю те видео и клипы, которые именно смотрят сейчас. Популярно смотрят. Уже вот за октябрь есть. Теперь вот за ноябрь собираю. Так вот – в гости сейчас хожу не с ноут-буком, а, просто, с флэшкой. И смотрят моё творчество уже на очень большом экране и …бесплатно. Вот до чего дошел прогресс!!! А на неделе был у кого-то день рождения. И я гостям именинницы транслировала с флэшки свой видео-канал «Моя музыка» Эксклюзивная… И это было интересно, посмотреть мою видео-аранжировку какой-то любимой и популярной музыки в моей режиссуре.



Другие статьи в литературном дневнике: