***

Анна Мерк: литературный дневник

Сначала мы приручаем нашу бабочку, как прекрасный цветок своим ароматом...а потом эта роза, ромашка превращается, так неожиданно, в хищный, экзотический цветок и одним движением сжирает бабочку любви...не оставив даже крыльев!


Почему твоя любовь и доверие перерастает в одержимость и контроль...и ты, сам того не замечая, становишься зверем, деспотом, тираном, хищником и готов уничтожить объект своей любви...задушить в контрольных когтях и разорвать оскалом крикливых клыков...это трагедия, это кошмар...когда всё сводится в узкость клетки, где ты запираешь уже не фламинго - прекрасную, вольную, розовую птицу, порхающую под облака пейзажей, а канарейку - жёлтую и мерзко щебечущую в одной комнате через собственную тюремную решётку...мелкую и жалкую в сравнении с тобой, твоей властью и жестокостью...и нет ничего хуже этой власти и быть под ней...когда доверие и светлое чувство уничтожается в подобие...жалость...именно так...всё жалко...жалкое зрелище, а хуже жалости не может быть ничего, даже безразличие на её фоне высочайшее чувство...а итог любви один...поглотить партнера, задавить, подавить...подчинить и в итоге уничтожить...о каком доверии и равноправие...да хотя бы союзе, партнерстве речь...смешно...сплошной патриархат...и что ж...каков выход женщины из под оков надзора, и крыльев тьмы, и когтей любви...мудрость, хитрость, терпение, притворство, лесть, ложь и самообман и введение его в иллюзии, а самой продолжать, не обращая внимания и строя первый акт для него - свою основную сцену танцевать для себя и первых лиц в своём множестве, обличий масок и костюмах...маскарад есть и карнавалу быть...свет, жизнь, игра и ваш очередной выход на сцену играть новую или хорошую забытую роль, но только для него...для его занавеса слепых глаз и глухоты ушей...но главное сладко пропеть и красиво преподнести...остальное дело пелены...насколько она приросла, и способна ли ты вечно год за год вживаться и отыгрывать на отлично этот акт спектакля уже его жизни...в нём лишь отведена твоя главная роль, а тебе главное не забывать, что он его, и ты здесь лишь прима, актриса...а жить тебе в твоём собственном театре скрытым от всех внешних лиц...внутри, в себе и для граней самой себя...так что отыграла, приняла цветы, занавес и убежала в свой с гордо поднятой головой и ровной осанкой...писать свой сюжет и акты, и проживать, и прожигать их для себя и только, и точка...хотя скорее ложное многоточие...



Другие статьи в литературном дневнике: