16 - 15 мая.

Моно Мон: литературный дневник

Утреннее пробуждение. Прозвенел звонок. В телефоне знакомый голос, но я так и ничего не разобрал. Затем поход в душ. Решив проверить, кто же это звонил, но я не обнаружил ни одного входящего вызова. Посмотрев на дату, я удивился еще сильнее, 15 мая. Я проснулся во вчерашнем дне, только утром. Я знал, что всему есть логические объяснения, что я просто сбил дату на телефоне. НО ведь парой приятно осознавать, что твоя жизнь не такая уж и скучная, как кажется. Кто знал, что через пару часов я буду на приеме у психолога. Буду врать, что бы ни казаться тем, кто идет против некоторых вещей. Парой людям нужно быть глупыми, что бы понять свои ошибки. В маршрутке задумался, что может пора перестать писать не понятные никому вещи и начать уже быть более разумным. Но увидев кривую ограду возле подъезда понял, что все люди не прямолинейны и наша кривая все таки то, что дает нам быть самим собой. Даже если эти кривые идут в никуда есть шанс просто быть в этом отрезке своеобразной личностью, а не шаблоном.
Свобода внутри нас и это никому не забрать.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.05.2012. 16 - 15 мая.