14 04 или легкость бытия

Моно Мон: литературный дневник

Третий день глубокой работы и нетрезвых ночей, с каждым разом уходишь в забвение в этом нескончаемом бытие, здравый смысл принимает тебя в общество. Каждый человек отдельная деталь, каждый исполняет свою обязанность, все действует точно, как часы. Лишь только электронные часы тихим убийцей подкрадывается и резким сигналом будильника обрывает наш рабочий сон. Но в этом есть и другая сторона, где каждый человек одетый в костюм работника, медленно теряет облик человека и превращается лишь в заготовку.


Выходя на улицу во время перекура, я задумываюсь о том, что нас всех ждет дальше. Мы исполняем элементарные обязанности, иногда делаем невозможное, покоряем этот мир, а в итоге мы просто покидаем пределы жизни. И тут в голове прокручивается, а что если…


-Нет! Обрывает меня система защиты.

Человек вечен лишь тогда, когда о нем помнят и любят, как писал когда-то Жозе Сарамаго.


И мне кажется, что дальше все же человека ожидает что-то, это, как экзамен, сдаешь и проходишь дальше на курс.


Хотя иногда я думаю о том, что все же наступает полнейшая темнота, но надеюсь, что нас это уже не потревожит.

Хотя все же хочется понимать, что твоя жизнь не прожита зря, и впереди тебя ждет, что то стоящее. Было бы приятно знать, что же все- таки ждет.


Извлек урок о том, что забвение самый лучший способ выхода из реальности, но в тоже время это пустая трата времени, но не всегда же мне быть осознанным. Мой организм еще не настолько привык быть адекватным к выводам этой жизни. Но я попробую, обещаю.


Всем удачных выходных.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.04.2017. 14 04 или легкость бытия