17. 09

Моно Мон: литературный дневник

Среди человекоподобных сохранять свой разум, глотать бешено воздух, как будто его перекроют в любой момент. Жить так, словно разум дремлет, а чувства тебя подводят, и никогда не лезть в чужую жизнь. Стать кем-то поднимаясь по ступеням своего бытия, все выше и выше, и в один момент понять, что весь твой путь всего лишь долгое падение вниз, дна нет, его придумали люди, что бы утешать себя тем, что ниже уже некуда, что все мы застрянем в одной яме, и будем покрыты частичками выпотрошенных звезд.


История одной трагедии, история одного безумия.


Чьи-то руки тянутся к моей шеи, острыми когтями царапают мою плоть. Насытятся, оставят свою жертву лежать на полу, а паутина все так же цепляется к моему лицу.


Внутри что-то медленно режет, и пронизывая каждую клетку моей бренной плоти.


Выпускать свои эмоции в символах, или же все же замолчать раз и навсегда.


Решение было принято, а значит пути назад нет, внутри меня механизм, который не работает в обратную сторону. И я уже не опомнюсь, каждое мое движение ведет меня к чему-то новому, в тоже время напоминая мне старое.


Каша в голове это не диагноз, диагноз — это вакуум.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.09.2017. 17. 09
  • 16.09.2017. 16. 09