***

Людмила Михайлова2: литературный дневник

Лишь с тем,
Друзьями станем мы,
Кто сам,
Дружить захочет…
* * *
Ты рядом,
Ты мой друг.
Так честным будь,
Скажи:
Ты глуп,
Отстань,
Ты,
Мне не друг
* * *
А если ты устал.
Со мною спорить.
Так отдохни,
И вновь поспорим.
* * *
А если вдруг
Тоска заела.
Ты помни,
Что есть друг.
Иди ж к нему
И другом
Будь ему.
Тоску твою
И непременно
Развеет он.
И радость
Принесет тебе.
А если грусть
Пришла к тебе.
Весельем друг
Ее развеете.
А если
Вдохновения нет.
Иди ты
К другу.
Он его навеет.
Как видно
Ты не хочешь
К другу.
Обиду затаил?
Какую?
Скажи же
Другу своему.
О ней,
Твой друг
Не знает.
И в трансе
Пребывает.
Теперь понятно
Времени для друга нет.
Играешь все?
И лень тебе?
Иди опять же
К другу.
И лень пройдет.
Играть уже не будешь.
Ура, ко мне
Мой друг вернулся
Иль не вернулся?
Обманываюсь я?
Сегодня
Сон
Приснился мне.
Что друг
Ушел,
Сказав:
-Прости.
И не ходи
Ко мне.
Я ухожу.
-Прощай.
Как страшно,
Стало.
Что и не во сне
Такое
Скажет мне.
Сказал.
-Прощай
В ответ сказала
Я ему...




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.11.2011. ***