***

Людмила Михайлова2: литературный дневник

Я не стучусь в закрытую дверь! В ответ, Я молча закрываю свою... Я не навязываюсь! Мир огромен - и там уж точно есть тот, кто счастлив получая именно мое общение, мой взгляд и мою улыбку...
Пауло Коэльо



Если ваши решения, за вас принимают ваши эмоции, вы явно потеряли себя. Где вы?
Доверие как бумага, раз помнешь — идеальным оно уже не будет никогда, как не ровняй...


Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать «спасибо» за все,что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все, что с нами происходит, — к лучшему.
Ошо


Не нужно принимать молчание за игнорирование, спокойствие за бездействие, доброту за слабость.
Сенека


Все люди, посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни.
Борис Пастернак





Другие статьи в литературном дневнике: