***

Людмила Михайлова2: литературный дневник

Вот одно никак не пойму-если ненавидишь человека, зачем приходишь?
Какие цели преследуешь?
Хочешь внимания?
Или хочешь вывести из равновесия?
Ты проклинала! Запрещала заходить к твоим избранным.
Утверждала,что я имею несколько страничек с которых тебя преследую...
и так далее. Иди к модераторам и спроси их - та ли я-за которую ты меня принимаешь!
Зачем идёшь?
Злоба, ненависть тобой движут?
Так знай, дружка, что тебя я узнала здесь и только здесь.
Как бы ты ни пыталась переубедить себя, разжигая в себе неприязнь...
Переубеждать не буду.Признаться раньше я очень волновалась и нервничала после твоих визитов. Прости-это прошло.
Так ,что приходи и читай, а лучше отредактированное и изданное в эл. книгах.
Будь счастлива, Дружка! Рада тебе всегда!



Другие статьи в литературном дневнике: