Восточная притча.

Людмила Михайлова2: литературный дневник

Однажды ко льву пришла собака и вызвала его на бой.
Но лев даже не обратил на нее внимание.
Тогда собака заявила:
- Если ты не будешь со мной драться, я пойду и расскажу
всем своим друзьям,что лев меня боится!
На что лев ответил:
- Пусть меня осудят за трусость собаки, чем будут презирать львы
за то, что я сражаюсь с собаками!
Знай себе цену!


Сегодня случайно прочитала и вдруг захотелось с вами поделиться.
Как мало написано, но сколько много сказано.


Василий Александрович Сухомлинский
Большое зло — унижать достоинство человека, считать себя личностью, заслуживающей уважение, а другого человека — «мелкой пылинкой».



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.10.2018. ***
  • 16.10.2018. Восточная притча.
  • 15.10.2018. ***
  • 12.10.2018. ***
  • 08.10.2018. ***
  • 07.10.2018. ***