***

Людмила Михайлова2: литературный дневник

Когда я пришла на сайт, несколько лет назад, волновалась, но, я очень благадарна авторам доброжелательным и порядочным. Мне повезло очень. Ни один из опытных, успешных не позволил себе сказать мне, что мои стишки и миниатюрки... графомания или оскорбил словам. Спасибо, мои дорогие! Вы всегда в моём сердце и вы рядом. Многих уже нет и я скорблю. Боль и память о них со мной останется...


Что касаемо других:


Мне очень горько, когда автор, считая себя выше всех и вся,пишет гадости в отношении другого(гих) автора(ов). Не нравится, пройди молча, тихонька прикрой дверь. Будь скромнее, не выпячивай грудь колесом и не топай ногами. Если уж совсем невмоготу подскажи, что не так в тексте и будь вежлив. Но ротик свой прикрой, можешь ладошкой)


Берегите себя и других. Сейчас очень тяжёлое время. Все на нервах. Но это отговорка не подлежит признанию. Это слабость духа.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.11.2021. ***