Ветра забавы.

Ольга Степановна Мокрова 2: литературный дневник

Я перестала рисовать, писать и стихи сочинять. Ветер, мой друг и попутчик, натворил своими проказами массу забот. Его разбушевавшаяся стихия ломала ветки на деревьях, бросая их на улицы, дворы. Срывая своим мощным напором все что, просто не прикрепленным к земле, лежало или стояло на его пути, мгновенно было снесено.
У меня во дворе оказались сброшеными с сарая доски, лежащие там второй год, для постройки веранды. Старый лист железа, припасенный соседкой для забора. Куча веток с тополя, растущего на улице, были переброшены через крышу дома.
С яблони, растущей во дворе моего не большого участка, нападало так много яблок, что мне пришлось заняться их переработкой. Не пропадать же добру. Варю варенье, добавляя лимон и апельсины. Вот такую заботу подкинул мне мой неугомонный друг.



Другие статьи в литературном дневнике: