***

Таико Варгис: литературный дневник

..
ВОт с другом не общалась месяц, ну казалось бы всего месяц - а событий за это время произошло оочень много. И главное вопросы то какие то задает - меня они ставят в тупик, откровенно .
"что происходит в моей жизни ?" да попробуй тут разберись что в ней происходит..... мне самой лень этим заниматься , разбираться в своей жизни. я не вижу проблемы ни в чем.
отношения разваливаются как карточный домик - а мне лень загружать свой мозг этим. мне не хочется этим заниматься. разговорами этими тупыми. выяснениями - "кто виноват и что делать ?"
иногда нужно отпустить ситуацию..а выход придет сам .. всегда так было, и всегда это работает.
Если появляется потом импульс, какая то искра занова - то супер, замечательно, нет - значит нет, и нету проблемы в этом. Какой может быть труд над отношениями - что это такое ?


Отношения это согласованность интересов а не труд. Когда отношения превращаются в труд - посылай нахрен не задумываясь. И убегай с ускорением.




26.08.



Другие статьи в литературном дневнике: