Тематическое сообщество, так называемые родственни

Таико Варгис: литературный дневник

....чки...


Дискутировать, с целью отстаивать свое мнение не буду. Мой дневник, моя ТЗ.
Размышлизмы в порядке бреда...
Кровосмешение приводит к уродству (с) Интимные родственные связи ослабляют генетику и иммунитет рожденных от таких связей детей, увеличивая число уродств(с) Из-за отсутствия ассимиляции вырождались целые племена и народности(с)


Тусовка - общество людей, где каждый человек - человеку " родственник" посредством того, что все друг с другом если не перетрахались, то перетемачились...где каждый друг-другу если не прямой Верхний , нижний на данный момент, то уж двоюродный-троюродный точно...ну в крайнем случае будущий "родственничек"...
Тошнит от всего этого. Раньше относилась с снисхождением, но если осмотреться по сторонам, присмотреться к своему окружению, то сразу понимаешь - что даже в Теме без секса - все друг друга так или иначе уже поимели...


Так к чему это я...а ни к чему, просто иногда кажется что "процесс" деградации идет полным ходом. Кто-то может сказать что Сообщество постоянно обновляется. Кто-то уходит, кто-то приходит. Вливаются новички. И ещё много тех, кто вовсе не засвечен в тусовке и не планирует... У меня так же последние два года, неинтерсно, скучно, и одно и тоже... Моя Тема - вне паблика, и по другому уже не смогу...Вот те что не засвечен и не планирует, наверное и есть здоровое поколение...Просто у вымирающих народностей физические уродства развивались и уничтожали род....а у Тусовки нравственные, духовные и душевные..
ЗЫ: Если что, это и про меня отчасти тоже) Даже держась подальше от всего этого, косвенно но затрагивает ...



Другие статьи в литературном дневнике: