О путешествии во времени.

Хеккуба Крафт: литературный дневник

Очень любопытные рассуждения о времени прочла в миниатюре Артура Бунтарского:
http://www.proza.ru/2014/04/07/2094.
"Поверхность Земли разделена на двадцать четыре часовых поясов. Допустим, я на экваторе. Длина экватора - 40076 км. Значит, на каждый часовой пояс приходится приблизительно 1670 км. Скорость времени 1670 км/час... Тогда, ближе к полюсам скорость времени должна уменьшаться,- говорю я. Так..., если я двигаюсь по экватору со скоростью больше 1670 км/час на восток, значит, я опережаю время. Если же я двигаюсь на запад, значит, я отстаю от времени. Но, если я поднимусь над поверхностью Земли и буду перемещаться со скоростью 1670 км/час на восток, время должно остановиться для меня. А если увеличить эту скорость в разы, то возможно перемещение во времени."


Выходит, что недалек тот день (или далек, неважно) когда человек... Даже страшно сказать!
Хотя нет, что я говорю, если цивилизация достигнет такого уровня, когда человек начнет путешествовать во времени, представляете, какая неразбериха и путаница, какой хаос начнется??? Уж-ж-жас - что будет!!!
Кто-то устремится узнать свое Будущее (и наворотит там делов), кто-то бросится в Прошлое "проанализировать" свои ошибки, или что-то там исправить... Достаточно вспомнить только один фильм - "Иван Васильевич меняет профессию"...



Другие статьи в литературном дневнике: