Маньяк - в новой редакции.

Хеккуба Крафт: литературный дневник

Друзья, если кто помнит старую редакцию моего рассказа "Маньяк" (2011), забудьте его.
Он таким уже никогда не будет, вчера я изменила его навсегда.
Несколько лет рассказ не давал мне покоя, что-то в нем было ванильное, зефирно-мармеладное... И это вносило в мой мозг некоторый раздрай. Мне казалось, что написав его таким, я осталась нечестна как перед собой - автором, так и перед читателями. Я вносила в него поправки, редактировала... оставалась недовольна, и в результате удаляла со страницы.
Теперь я спокойна, сейчас он такой каким должен быть. Я чувствую с ним себя одним целым.
Спасибо всем за прежние рецензии на него, они в какой-то степени тоже явились предпосылками к будущей переделке текста.
Те, кто не помнит (или не читал) старую редакцию рассказа, просто читайте новую. И наслаждайтесь.
Позже я спрячу его в папочку, но здесь останется ссылка: http://www.proza.ru/2011/03/22/1447



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.10.2018. Маньяк - в новой редакции.