Денис Чиж.

Хеккуба Крафт: литературный дневник

Этот нехороший автор все свои тексты методично удаляет. Это очень вредная привычка.
А некоторые, может, не хоЧУт. Может, они хоЧУт читать их когда им вздумается!
Вот и приходится бороться такими сомнительным методами.
Для достижении цели все средства хороши.


ДЕНИС ЧИЖ.


Ушел отец. Встречу ли я его когда-нибудь еще? Нет, никогда больше не встречу.
Уйдет мать. Встречу ли я ее когда-нибудь еще? Нет, никогда больше не встречу.
Уйду я. Встречу ли я себя когда-нибудь еще? Нет, никогда больше не встречу.



ДЕНИС ЧИЖ — "Друзья мои!"


Друзья мои!
Мы вместе прошли такой длинный путь!
Литературный путь!
И, вот, теперь пришла пора остановиться ненадолго и оглянуться вокруг:
Посмотреть вокруг, куда нас завела литературная звезда?!
Что мы видим вокруг?
Какое нагромождение чего вокруг? Какие горы чего вокруг? Леса чего? Болота чего?
Что это вокруг вообще?
Какого и где вообще?
Куда мы зашли?!
А звезда все еще впереди и вверху и ведет еще вперед и вперед ... и вверх!
Так вперед же, хватит оглядываться!
Вперед, друзья мои, вперед!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.11.2019. Денис Чиж.