Осознанное сновидение

Михаил Сидорович: литературный дневник

Бывает ли у вас так, что спишь, видишь сон и при этом знаешь, что спишь, и что это сон?


А у меня бывало, причём не раз. Но раньше я никак не использовал это знание. Не подозревал, что его можно использовать.


А нынешней ночью я решил использовать. Благодаря пониманию, что спишь, сном можно управлять. Сначала я летал во сне, потом стал проходить сквозь стены, потом стал невидимым, пугая обитателей моего сна.


Во время полётов я заметил одну особенность, которой раньше не замечал. Для того чтобы полететь, мне надо как-бы опереться ногами о воздух. Тогда мне ещё подумалось, что возможно, мои ноги во сне опираются о спинку кровати, когда я чувствую эту опору для ног, я уверенно лечу, когда ослабляю ноги - начинаю снижаться.


Но когда я проснулся, оказалось, что мои ноги довольно далеко от спинки кровати, и они не могли ни на что опираться во время сна.


Этот сон очень позабавил меня, и проснулся я с улыбкой.



Другие статьи в литературном дневнике: