Пропади оно все пропадом!!!

Виолетта Наварра: литературный дневник

Допитый кофе вместе с пряным ароматом заземлил во что-то, до сих пор остававшееся постыдным, а сейчас, в одно мгновение пропитало все тело, а в нем и неприкаянную душу- мне нравится ритуал с чашечкой кофе, как нравится скользить по экрану в сетях и от обоих этих священнодействий я зависима и как только вновь потянулась пальцем к экрану, так и пронзило- опостыло!!! Опостыло скользить вдоль виртуальных проявлений чужих жизней, словно слизывать оприходованные консервные банки или побирать крошки, терпеть ненавижу песок и крошки на полу и, так четко, через это овращение, отвратило самою в себя: покуда так, все на чужом, в сравнении, я не внемлю своему, а оно, что младенцу молоко единственной родной матери- неповторимо вкусно и несказанно ценно. Я не хочу смеси, каши и полуфабрикаты. Не моё. Всё. Опостыло. Отвратило в существо. Пропади оно все пропадом!!!


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: