Мечты сбываются, когда желания желаются

Виолетта Наварра: литературный дневник

Когда мы позволяем им наконец-то случиться, когда говорим себе ДА. Моему желанию посетить Словению- 13 лет, еще со времен службы в миротворческой миссии на Балканах, когда я впервые познакомилась с этими краями, людьми, языком и гостеприимством. Именно там я загадала желание, которое сбылось моим переездом в Голландию.
Есть у меня ещё одно, уже года эдак два- пригласить Светлану Мартынчик, которая как я понимаю очень любит кофе, на чашечку кофе в Вильнюсе и вот по приезде на родину, я не то что загадала, я "проверила" желание по прикольному оракулу на сайте его же хозяйки, ну или хозяина, Макса Фрай. Я пожелала вслух, нажала на кнопку и вот ответ- ДА. Может через лабиринт, но все же ДА. Только я пока струсила, не написала, не обратилась, не поверила, что а может все таки ДА, ну почему бы и нет, ну вполне даже возможно, ну что тут какого, ай ну рискнем, чего терять и т.д. и т.п.
Всё ещё стандартный монолог неверия, особенно когда оно вязнет и ни на что не опирается, да ещё и упирается не в свою силу воли, а встречается с намерениями другого человека. Так что желание пока живет своей эфемерной и навязчивой жизнью, а лелеять и убаюкивать его покамест будут две книги со Сказками Старого Вильнюса III и IV.


"Иногда неудачное решение- самое лучшее решение.
Затем и рождается человек на этой прекрасной земле, чтобы жизнь его была полна нелепостей и регулярно шла наперекосяк. Такое уж это специальное место. И думать, будто ты создан для чего-то иного - не просто гордыня, но ещё и глупость."
Балкон. Солнце. Бокал вина и непревзойденный и вкусный Макс Фрай.


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: