До нежности слёз

Виолетта Наварра: литературный дневник

Таким был мой отклик на распознание земли джунглей Перу, по которой я ещё совсем недавно ходила, на свободное от напряжений тело танцующей танец-молитву Танит, окутанное моей самой любимой песней целителя Херберта "Paparuy".


До нежности слёз этот икаро- песня духа растения силы открыл тогда мою душу: я услышала голос своего отца, давным давно забытый, ставший призраком, голос. По началу я не поверила, разве такое воможно, отца давно уже нет, а его снова слышу. Нет, не может быть! Что за бред! А голос продолжал звучать и вот уже запел колыбельную. КОЛЫБЕЛЬНУЮ!!!
Я всё еще сопротивлялась какому-то чувству, силясь вспомнить, пел ли когда нибудь мне отец колыбельные перед сном, но не выдержало более разлуки сердце маленькой девочки, распахнулось и я провалилась в этот голос, тоска растворилась и потекла, струясь сквозь глаза нежностью слёз...


Там, в Перу, возродился и танец апсар. Увидев, как танцует крона-руки сидящего неподвижно тела Танит, словно ствол дерева с невидимыми, но крепкими корнями, я про себя назвала его танцем Созерцающего Дерева. А деревья это мудрецы, ведь в ядре каждого проросшего семени- истина- Спокойствие и мудрость накапливают Свет.


И даже когда кажется мы неподвижны снаружи, мы можем продолжать танцевать нам одним ведомый танец внутри- созерцая вибрировать пульсом живой Природы.


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: