Песни сердца что винтажное вино

Виолетта Наварра: литературный дневник

Очень не просто в городском быту жить ЛЕГАЛЬНО во весь голос- петь когда хочется что есть сил, когда например моешь полы дома или танцевать под громкую любимую музыку без сиюминутного соседского звонка в дверь, а они у меня любители поучить жизни и голландскому порядку.
Остаётся парк, где уж наверняка облают собаки и их порядчные хозяева, побережье, какой-нибудь женский ритрит в джунглях или за закрытыми дверями студии или в храме, будь-то католический костёл или православная церковь.


Так и получилось, что зайдя в своем родном городе в храм, мы с мамой очутились на католической службе и не то чтобы я знала те песни и сердобольно соблюдала приходской устав, я просто запела, вместе с хором запела, ибо во время богослужения это МОЖНО, вот я и голосила, потому что очень хотела просто праздновать жизнь, соединиться с силой земли под ногами, со своей силой, прочистить сердечный канал и взлететь вместе с голосом к херувимам под купол, дозвучаться до Бога и раз уж можно, то делала это самоотверженно, даже рьяно.


А ещё одно легальное местечко посчастливилось посетить вчера в Амстердаме- концерт группы DEPECHE MODE, с которыми я пела еще в подростковом возрасте собирая грибы в лесу или идя ночью с моих первых деревенских дискотек на каникулах у бабушки.


И вот же интересно, некоторые наши детские увлечения мы успешно перерастаем и забываем, а с некоторыми остаемся. Можно ли это назвать зависимостью или это уже как-бы черта индивидуальности- увлечение, хобби или способ вечно оставаться молодым или по-просту не вырастать из детства, не взрослеть? Верно наверное будет сказать, что семя посеянное во всевнемлющую детскую/подростковую почву всенепременно даст какие-то плоды и хорошо если это семя взошло и каждый сезон плодоносило как виноградная лоза, одаривая не хмельком, а сладким радостным весельем.


Шаля и гортаня что есть мощи вчера на концерте я всё же заметила, что я выросла на их песнях, а сами песни остались неизменны и как доброкачественный напалм- продолжают зажигать сердца и кипятить кровь по венам. Эти песни всё ещё так же лихо, так же задорно продолжают петь и 25 лет спустя, но уже повзрослевшие, даже постаревшие и ветрами жизненных бурь потрепанные дяди.


То ли ещё будет! подумалось мне на обратном пути домой.


#manoamestra



Другие статьи в литературном дневнике: