Обесценивание с пелёнок и пампесов

Виолетта Наварра: литературный дневник

Жизнь это игра ва-банк, с первым криком и молоком на губах и до последнего выдоха. Но так жить дорого, а в ситуации рынка- невыгодно, поэтому жизнь, тобишь нас, обесценили и мы обесцениваем. Всех и всё. Скованные одной цепью... Потому что когда-то давно был придуман тот самый подгузник- деньги и его атрибут- посредник. Деньги как подушка безопасности, прокладка, жидкость в межпозвоночной сумочке или аммортизатор- категория комфорта для лихой езды по жизни, раньше или позже для всех приравниваемая к ресурсу здоровья и соответственно обратно на исходную и с рождения назначенную порцию энергии+времени+ информации т.е. жизни.


Схем обесценивания бесконечно много, вопрос- в паутины каких попались мы сами? Опыт моей жизни, о котором я периодически творю на просторах интернета и в личных кабинетах соц.сетей вызвал неоднозначный интерес. Интуиция, перед которой мне приходится часто извиняться и призывать на верную службу в этот раз откликнулась с первого раза. Что-то здесь не так, но что?


"Здравствуйте Violeta,


Меня зовут Анна Паул, я — редактор нового издательства «Другое решение». Мы бы хотели предложить Вам опубликовать Ваши статьи.


Предлагаем Вам издать Ваши материалы в форме книги, чтобы передать накопленный опыт другим. Мы уверены в том, что Ваши знания и новый взгляд на определенные вещи помогут другим воплотить новые идеи в жизнь или справиться с возникшими трудностями. Издание Вашей книги абсолютно бесплатно для Вас!


В случае, если наше предложение Вас заинтересовало, сообщите нам, и мы с удовольствием отправим Вам дополнительную информацию о процессе издания книги и дальнейшей публикации."


Посредник хочет передать мой опыт другим. Игра на чувстве собственной важности или эго, за которыми общечеловеческие потребности- МЕНЯ УЗНАЮТ, Я НУЖНА, ИНТЕРЕСНА, УСПЕШНА, МОЙ ОПЫТ- ЦЕНЕН!


Ценен он прежде всего мне. Согласись я на сотрудничество с таким издательством тщеславия, которое посягнуло на мои права интеллектуальной собственности и моя бытийная масса будет обнулена как и при церковной исповеди посреднику в храме. Всё по нулям, а где же единица бытия?
Та самая единица, без которой немыслимо программирование даже этих самых изощрённых схем. 10101010101010101000110000110000111


Что же это такое- единица бытия? Рождается ли она или такою становится и в чём её ценность?


Интуиция, надеюсь не промахнулась и не быть такой книге под спешно другими наведённом глянцем.


В этот раз я пас.


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: